Рыбалка, рыболовные базы, рыболовные туры. Allfishing.ru - каталог рыболовных баз и турфирм.Рыболовные туры.
 Рыбалка, отдых, туризм в Карелии, на Ахтубе, на Волге, в подмосковье и т. д. Рыбалка в Астрахани, в дельте Волги.
рыболовные туры.репортажи и отчетыдобавить сайтрассказы о рыбалкерыбацкие новостибаннерообменная сетьреклама на сайте
Рыбалка на Allfishing.ru - каталоге рыболовных баз и турфирм. Рыболовные туры и рыбалка в Карелии, на Ахтубе, на нижней Волге, и в других регионах России.

Архив рассылки "Рассказы о рыбалке".

Выпуск № 102

13 АПРЕЛЯ (из рыболовного дневника)

Автор: Сергей Есенин SEsenin@yandex.ru

А на оз. Святое, что находится в Спасском районе Рязанской области, мы все-таки попали- А зря!!!
Ничего хорошего мы там не поймали. Хотя погода, и состояние природы, и все прочее вроде бы способствовали - ну, должна была рыба зашевелиться! Ну, должна! Да вот, как выяснилось, не обязана...
Просидели мы на этом водоеме часов до 12-ти. Нет, не то, чтобы мы ничего не поймали но улов был далек от наших надежд.
Именно поэтому, услышав разговор наших "соседей по лункам" по мобильнику, мы живенько смотали удочки и отправились в заветное место. Этим местом оказалось оз. Большие Петровичи, что было по пути домой. Именно о нем шел разговор по телефону. На том конце линии утверждали, что здесь справно клюет некрупная плотвица и окунек.
Проезд к озеру от трассы, если кто не знает, идет почти перпендикулярно по проселочной песчано-грунтовой дороге. К озеру ведет длинный пологий спуск, проходящий через деревеньку, от которой озеро и получило вторую часть своего названия.
Когда мы ехали туда, песок был покрыт наледью, т. е. еще не везде оттаял, и лужи были не очень большими. В общем, до водоема добрались без особенных проблем, хотя опасения были, особенно, у Славки. (Эх! Нам бы вспомнить, что число-то 13-е, хотя и суббота!)
На лед тоже вышли без проблем. Подошли к группе рыболовов, усердно дергающей руками в куге у противоположного берега. Оказалось, что дергающие, действительно, выдергивают тех самых окуньков и плотвиц, о которых шла речь в мобильном разговоре. Причем некоторые, особо приноровившиеся, вынимали вполне съедобные экземпляры окуней - до 150-ти г. А вот были, как выяснилось, там и другие рыбаки. Они руками не дергали, с места на место, как остальные не бегали, а сидели себе спокойно, покуривали, негромко переговаривались и лишь изредка делали медленные проводки мормышкой. Эти друзья-товарищи прятали в рюкзаках и ящиках самых настоящих карасей!!! Причем очень даже неплохих. У одного я заметил пару хвостов грамм по 600.
Дергальщикам изредка тоже попадались эти "Цари болот", но меньших размеров - от ладони до 200-т г.
Сначала я никак не мог приспособиться и "выволакивал" только смехотворную мелочь, но потом походил, огляделся, поставил косынки (причем для этого мне пришлось отойти метров на 15 в глубину - слишком толстый лед, и слишком мелко я сначала пытался их поставить).
Вот тогда-то я подточил крючки на "чертике", настроился как следует и пошел в самую кугу, где нет-нет да вытаскивал нормальных плотвиц и окуней и даже (сбылась мечта идиота!!!) одного карася грамм на 150.
В общем, клев был не то, чтобы замечательный, но вполне сносный, поэтому мы засиделись до начала сумерек и до того, что почти все разъехались. Это и было нашей роковой ошибкой!!!
Граждане! НИ-КО-ГДА не оставайтесь на плохопроходимой машине до последнего, когда вас некому будет вытащить из лужи, в которую вы в такой ситуации обязательно попадете по закону подлости.
Именно это с нами и произошло.
Сначала все шло хорошо: мы достаточно спокойно преодолели первые участки подъема, почти проехали деревню, но в последнюю большую лужу, что была после старенькой церквушки, влезли очень красиво. Хотя: во-первых, можно было объехать это злополучное место; а во-вторых, поддай Славка побольше газку, вылетели бы мы оттуда да "попорхали" бы по этой грязюке до трассы дальше. Но...
Вот это "но" стоило нам больших трудов, нервов и достаточно длительного времени.
Нам бы, конечно, сразу побежать за трактором, но хорошая мысля, как известно...
А нам эта мысля пришла еще позже.
Сначала попытались выбраться своими силами. К тому же, немного не доехав до нас, в грязь влезла "восьмерка". Там было еще два героя-гряземеса. Причем они сели тоже здорово - защитой на бугорок среди колей.
Посовещавшись, решили сначала вытащить их, а потом "дернуть" нас. Пошли за лопатами к аборигенам. Проковырявшись около часа-полутора, их мы все же вытащили. Но пока тащили, у них заартачилась машина - назад вообще не ехала (глохла), а вперед - рывками. И конечно же почти совсем стемнело.
В общем, "выдернуть" нас они не смогли - только порвали (!) Славкин тросс. Тогда решили вывесить машину (а у нас "пятерка"), подложить под колеса всякой гадости и придать ей ускорение свободного качения из этой долбаной лужи. Вот тут-то и появилось второе "но" - прекратил свое существование как достойный инструмент наш домкрат, а "восьмерочный" нам, конечно же, не подходил - у них лопатка, а у нас - штырь.
В общем наши друзья-гряземесы постояли рядом, покурили, посочувствовали и засобирались домой, благо время было уже 11-й час.
Мы со Славкой подумали, и я решил отправиться с "восьмерочниками" на трассу - ловить ба-а-альшую тачку с добрыми дядями (или хотя бы с одним дядей) внутри, которые(ый) нам помогут выбраться из нашей жидкогрязевой ловушки. Но через 40 минут махания руками и прыгания перед проносящимися мимо грузовиками и всеми остальными машинами я понял, что добрые дяди бывают, наверное, только днем, при хорошей погоде и-то, если ты застрял где-то на их пути (т. е. через тебя никак не переехать) и при условии, что эти дяди сыты и довольны жизнью. В общем, пошел я обратно к увязшей тачке.
Когда дошел (а это было уже в начале первого ночи), выяснилось, что Славка уже пробовал найти в деревне трактор или хотя бы машину, которая могла бы нас вытащить. Спросив у местных, он узнал, что трактор в деревне есть, но когда пошел туда, куда послали, то не нашел. Оказалось потом, что не дошел он до нужного места всего 2 или 3 дома.
Повозились мы, повозились, и я, плюнув на все это дело, решил сам попытать счастья в поисках избавителя-трактора.
Надо сказать, что единственным, в чем нам хоть как-то повезло, была Луна. Стояло полнолуние, небо было чистым, и поэтому, наверное, я не унывал до последнего. Пожалуй, мне даже было немного прикольно - весело было бы посмотреть на себя со стороны - на такой мысли я себя периодически ловил, пока все наши злоключения с нами происходили.
Пошел я, куда глаза глядели. А глядели они по большей части под ноги, т. к. дорога проселочная и рытвин хватало. Нашел дом, где не спали еще - горел свет в окнах. А метрах в 40-ка стоял грузовик.
Я извинился и спросил, к кому можно обратиться с нашей проблемой. Мне очень вежливо и сочувственно ответили, что с "ЗИЛом", который я заметил, ловить нечего - он не на ходу. А вот трактор можно поискать - хозяин, вроде, мужик безотказный и непьющий. Единственно только, поздновато уже..
Но мне уже было все равно. С большим трудом и не без случайности я все-таки нашел дом, возле которого стоял железный конь под названием "Беларусь". Осмотрелся, заглянул за забор и увидел там малоприятное зрелище: стояла там возле самого дома большая такая собачья будка. Правда уверенности, что в ней есть обитатель соответствующий не было, но и обратной уверенности не было тоже.
Я постоял с минуту и подумал, а стоит ли подставлять свои дорогие сердцу части тела зверю, который там, возможно, затаился? Но поскольку ничего подозрительного не услышал и не увидел, то решил, что там никого нет (по крайней мере, очень надеялся на это) и пошел через калитку к крыльцу.
Мои надежды оправдались, и никакая лохматая мохнатость не выбежала меня "радостно" встретить. Т. е. я беспрепятственно дошел до крыльца, стараясь не шуметь, и теперь стоял под окнами и думал, что мне скажет "безотказный мужик" на мою просьбу.
Но отступать-то уже было бы просто глупо, и я потихоньку постучал в окно. Потом, не дождавшись ответа, еще раз чуть погромче. Со смешанным чувством радости, стеснения и некоторого опасения, что пошлют меня куда подальше (в лучшем случае), я ждал, когда хозяин выйдет на крыльцо.
Вышел такой невысокий, коренастый, невыспавшийся и потому, конечно, не сильно веселый мужичок. Я вложил в свой голос как мог больше усталости и жалости, и коротко пояснил, что бы мне от него хотелось в час ночи. Мужик сказал что-то себе под нос про добрых соседей, которые к нему в любое время посылают таких как мы, но пошел одеваться.
Он вышел, я ему объяснил, где мы его ждем, и пошел к машине. Когда я пришел, Славка сказал, что, когда услышал, как завелся трактор, ему показалось, что это сон. Ну, никак он не ожидал такого чуда. Но выглядел он теперь куда как бодрей, хотя и устал побольше меня, пожалуй.
Я ему сказал, что трактор едет с выключенными фарами, наощупь, поэтому предложил включить подсветку.
Наше спасение притарахтело. У запасливого хозяина нашелся металлический троссик, и через несколько минут наша страдалица была вызволена из жижи.
Лужу эту мы объехали поверху (нас выдергивали назад) и остановились. Славка попросил мужика "проводить" нас до асфальта, который начинался возле нескольких особнячков метрах в 500-тах от трассы.
Забыл рассказать, что пока мы возились с машиной (на тот момент еще не уехали гряземесы) попыталась пробиться в деревню "четверка", в которой сидел парень со своей подругой или женой, но доехав до нас, они развернулись и поехали обратно, однако метрах в ста за поворотом застряли, но несильно. Мы вместе помогли им выбраться, но после этого теперь Славка опасался, что мы там можем тоже забуксовать.
Мужик сказал, что это нам будет дорого стоить. На это Славка пообещал ему стольник, а тот промолчал, но видно было, что он на такую сумму вряд ли рассчитывал. Да и то правда, застревают тут в основном рыбаки, а они, как правило, народ не сильно богатый, хотя сейчас все бывает.
До асфальта доехали без особых проблем и без посторонней помощи, подождали нашего спасителя, отдали обещанное, и, попрощавшись с вполне довольным теперь пусть скромным вознаграждением и нашей благодарностью хозяином, отправились каждый в свою сторону.
Домой приехали полтретьего ночи. Тоже не без приключений - в городе нас тормознули ГАИшники, но быстро отпустили. Приехали, хлопнули по стаканчику и отправились спать.
И еще, граждане! Памятник поставить надо тому, кто придумал мобильную связь! Если бы не она, наши домашние с ума бы сошли, гадая, что произошло, а мы бы испсиховались, что они психуют. А так... Слава Попову! Слава связистам! Слава "МТС"!!!

От ведущего рассылки

Всем, кто пишет рассказы о рыбалке, предлагаю присылать их мне по e-mail  для публикации в рассылке. Можно присылать также рыбацкие байки и смешные истории. В письме необходимо обязательно указать, что Вы являетесь автором рассказа и разрешаете его публикацию в рассылке на некоммерческих условиях. При публикации рассказа рядом с Вашей фамилией или псевдонимом будет публиковаться Ваш e-mail (по желанию).
С уважением, Владимир Туманов.
tumanov@allfishing.ru

Рассылка выходит еженедельно (по пятницам).

Еженедельная рассылка
Рассказы о рыбалке

Рассылка
Рыбацкие новости

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Редактор сайта: Владимир Туманов  tumanov@allfishing.ru
© 2002 - 2004г.
Allfishing.ru - каталог рыболовных баз и турфирм. Рыбалка и рыболовные туры. Лучшие рыболовные базы. Рыбалка в дельте Волги, на нижней Волге, на Ахтубе, отдых и рыбалка в Карелии, подмосковье и других регионах.
Охота, подводная охота и рыбалка в Астрахани, в дельте Волги от астраханской турфирмы Лесное. Собственные рыболовные базы, егерское сопровождение. Рыбалка в дельте Волги, рыболовные туры, охотничьи туры (охота на гуся, охота на уток, охота на кабана).