Рыбалка, рыболовные базы, рыболовные туры. Allfishing.ru - каталог рыболовных баз и турфирм.Рыболовные туры.
 Рыбалка, отдых, туризм в Карелии, на Ахтубе, на Волге, в подмосковье и т. д. Рыбалка в Астрахани, в дельте Волги.
рыболовные туры.репортажи и отчетыдобавить сайтрассказы о рыбалкерыбацкие новостибаннерообменная сетьреклама на сайте
Рыбалка на Allfishing.ru - каталоге рыболовных баз и турфирм. Рыболовные туры и рыбалка в Карелии, на Ахтубе, на нижней Волге, и в других регионах России.

Архив рассылки "Рассказы о рыбалке".

Выпуск № 76

НА ВОЛГЕ С ВОЛОДЕЙ

Автор: Дмитрий Соколов  sokol@infonet.nnov.ru

Абсолютно одинаковых в своих пристрастиях людей нет. Есть люди, с удовольствием предающиеся охоте и рыбалке. Есть рыболовы – не охотники и охотники – не рыболовы. А есть такие, кто в равной степени не интересуется ни тем, ни другим.

Таков мой друг Володя. И что странно: отец его, Владимир Сергеевич, в прошлом и рыбачил и охотился, но “по наследству” увлечений своих сыну не передал. Еще более странно, что Владимир – спортсмен до мозга костей, закончил факультет физической культуры и любит устраивать всякого рода соревнования: от шахмат до борьбы на руках и метания снежков на точность. Не случайно Володя – капитан нашей доморощенной футбольной команды. А вот такое азартное занятие как рыбная ловля его почему-то не трогает. Я уж и удочку ему телескопическую дарил и на реку заманивал, ан нет, не разгорается в нем рыбацкая страсть и все тут.

По всему поэтому, когда Володя предложил поехать на рыбалку, я удивился. Сидели мы в это время на футболе без Виктора Гусева и смотрели как “умирает” существовавшая еще тогда горьковская команда “Волга”. Идея вылазки мне, конечно, понравилась. Мы распределили кто что берет и назначили время встречи на Речном вокзале. Владимир Сергеевич, узнав, что мы идем “в поход” вдвоем, без дам и спиртного, назвал нас чудаками.

Но мы пошли. Знаете, как в песне:

“Дожди размоют отпечатки наших кед,

Загородит дорогу горная стена,

Но мы пройдем, и грянут волны в парапет,

И зазвенит бакштаг как первая струна”.

Я приехал на Речной первым. Вид мой никого не мог обмануть: болотные сапоги, теплая куртка, вязаная шапочка, палатка, удочки в чехле – всем ясно, что человек едет на рыбалку. Когда на вокзал спортивной походкой вошел Володя, его вид тоже никого не обманывал: бейсболка, спортивная куртка, спортивная же сумка, кроссовки и футбольный мяч подмышкой – всем ясно, что парень едет на футбольный матч. Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись.

Куда едем мы еще не планировали. Решили взять билеты до Лыскова, а приглянется место – сойти. Приглядывали сообразно намерениям. Володя искал берег – поляну, на которой можно было бы поиграть в мяч, я высматривал потенциально рыбные места.

Выбрали. Сошли. Поляна – хоть куда. Река – широченный плес без видимого присутствия рыбы. Лес, точнее, кустарниковая поросль с подлеском в полукилометре от воды. Расставив палатку, мы и отправились в этот подлесок-недолесок за дровами. Дрова добывали долго. Когда повернули обратно к лагерю, увидели, что в нем хозяйничает небольшое стадо коров: палатка повалена, по вещам топчутся парнокопытные. Бросив дрова, с гиканьем помчались прогонять братьев и сестер наших меньших. Одна из “родственниц” на ходу дожевывала какой-то целлофановый пакет. Стали проверять: сыр на месте, картошка тоже, специи… Выяснилось, что черно-белая скотина сожрала две буханки ржаного – весь наш хлебный запас. Поправив палатку и запасшись дровами для костра, оба занялись непосредственно отдыхом: я рыбу ловить, Володя книгу читать. На мое предложение рыбачить вместе, он резонно заявил, что сначала посмотрит на успехи профессионала. Мои, то есть.

Прошло три часа, а успехи мои были более чем скудными: полтора десятка плотвичек и окуньков. Понятно, что улов мой Володю не вдохновил и рыбачить он отказался. Зато принял активное участие в приготовлении ухи. Она получилась на славу. В ней не хватало только судака и стерляди. А к ней – хлеба. Окончание дня завершилось футбольным матчем и водными процедурами.

На следующий день Володя – большой выдумщик до всяких затей – предложил сыграть в шахматы, для чего надо было выложить поле из дерна и спичек и вырезать фигурки из апоки. Апока, кто не знает, это такая цветная глина, пригодная для изготовления разных поделок. Работа над шахматами заняла все утро. Пора было собираться домой. На пристань пришли слишком рано. “Ракета” отходила через сорок минут. Володя пошел в зал ожидания, а я расчехлил одну из удочек.

И представляете? За полчаса с пристани наловил полпакета рыбы. Клев был такой, что уезжать не хотелось. Надо было видеть удивление Володи, когда я показал ему улов. В следующий раз он обещал обязательно попробовать.

P.S. По прошествии четырнадцати лет “следующий раз” так и не наступил.

Лето 2001 года

От ведущего рассылки

Всем, кто пишет рассказы о рыбалке, предлагаю присылать их мне по e-mail  для публикации в рассылке. Можно присылать также рыбацкие байки и смешные истории. В письме необходимо обязательно указать, что Вы являетесь автором рассказа и разрешаете его публикацию в рассылке на некоммерческих условиях. При публикации рассказа рядом с Вашей фамилией или псевдонимом будет публиковаться Ваш e-mail (по желанию).
С уважением, Владимир Туманов.
tumanov@allfishing.ru

Рассылка выходит еженедельно (по пятницам).

Еженедельная рассылка
Рассказы о рыбалке

Рассылка
Рыбацкие новости

Редактор сайта: Владимир Туманов  tumanov@allfishing.ru

© 2002 - 2006г.
Allfishing.ru - каталог рыболовных баз и турфирм. Рыбалка и рыболовные туры. Лучшие рыболовные базы. Рыбалка в дельте Волги, на нижней Волге, на Ахтубе, отдых и рыбалка в Карелии, подмосковье и других регионах.
Охота, подводная охота и рыбалка в Астрахани, в дельте Волги от астраханской турфирмы Лесное. Собственные рыболовные базы, егерское сопровождение. Рыбалка в дельте Волги, рыболовные туры, охотничьи туры (охота на гуся, охота на уток, охота на кабана).